Красное вино – путь к оргазму

13.03.2010, 17:04


Женщин разделили на три группы. Представительницы первой выпивали каждый день не менее одного-двух бокалов красного вина, женщины из второй группы не пили совсем, а третьей группе предложили пить вино редко и меньше бокала в день. Во время эксперимента сексуальную активность участниц эксперимента оценивали на основании среднего индекса женской половой функции по таким категориям как достаточная лубрикация, влечение, возбуждаемость, оргазм, удовлетворение и болевые ощущения.


После этого были сделаны выводы, на основании которых ученые утверждают, что женщины, которые выпивали один-два бокала красного вина в день, ощущали большее влечение, их сексуальное желание и функции лубрикации были более выражены, чем у тех, кто пил вино редко или не пил вовсе. Более того, те, кто регулярно «подкреплялся» этим целебным напитком, чаще выказывали желание к сексуальной близости и были более активны и изобретательны.


Ученые, которые проводили исследование, признают, что пока не способны точно определить, какие именно составляющие красного вина столь благоприятным образом воздействуют на половую активность женщины. Возможно, все дело в полифенолах, содержание которых в красном вине очень высокое. Как известно, полифенолы – это органические вещества растительного происхождения, которые являются мощными естественными антиоксидантами и содержатся в различных вкусностях, таких как фрукты, шоколад и вино. Судя по результатам эксперимента, полифенолы способны не только выступать борцом за здоровье человека, но и помогают получать максимальное удовольствие от сексуальной жизни.


Также в вине содержатся флавоноиды, которые способны улучшать эндотелиальную функцию, связанную с сердечно-сосудистой системой. Флавоноиды способствуют расширению артерий, что вызывает приток крови к половым органам и положительным образом влияет на способность получения оргазма и общее удовлетворение от близости. Однако, как советуют ученые, при всех положительных сторонах красного вина все же чрезмерно увлекаться им не стоит – в эксперименте речь шла не боле чем об одном-двух бокалах вина в сутки. Кроме того, перед самостоятельным проведением подобных исследований не повредит консультация врача.


Новость подготовлена по материалам www.elmundo.es


Обсудить в сообществе


Источник: medkrug.ru
Чт 01.07.2010 13:49

Реализация современных экономических механизмов функционирования здравоохранения и постоянное развитие материально-технической базы государственной и муниципальной систем здравоохранения с учетом региональных
Н.Б.НАЙГОВЗИНА, зав. кафедрой общественного здоровья и здравоохранения ГОУ ВПО «Московский Государственный медико-стоматологический университет Росздрава», д.м.н., проф., засл. врач РФ;
Э.В.ЗИМИНА, профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения ГОУ ВПО «Московский Государственный медико-стоматологический университет Росздрава», д.м.н., эксперт [...]





Вс 04.07.2010 17:00

Не стоит недооценивать цвет: роковая женщина в красном – вне моды и вне конкуренции.


Роковая женщина в красном – вне моды и вне конкуренции. Именно цвету посвящена фотосессия «Красная звезда» в августовском номере Vogue Япония.
Модель – Eniko Mihalik, фотограф – Camilla Akrans, стилист – Sissy Vian.

Источник: www.dress-code.com.ua

Пт 02.07.2010 13:32

Пятеро жителей дагестанского села были доставлены в больницу с подозрением на сибирскую язву, сообщает пресс-служба республиканского управления Роспотребнадзора.
По информации ведомства, пять случаев подозрения


Пятеро жителей дагестанского села были доставлены в больницу с подозрением на сибирскую язву, сообщает пресс-служба республиканского управления Роспотребнадзора.
По информации ведомства, пять случаев подозрения на кожную форму сибирской язвы было зарегистрировано в [...]



Читайте также:

2000-2010 OOO parmafood.net. All rights reserved.